Объявление внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов для занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

 

Аппарат акима Таскалинского района 091000, Западно-Казахстанская область Таскалинский район с. Таскала, ул. Абая, №23, 212-кабинет, телефоны для справок 8 (71139), 21-0-39, эл. адрес: personal_taskala@mail.ru

 

Руководитель отдела информационных технологий и мониторинга государственных услуг аппарата акима района (категория E-3, индекс № 01-06, 1 единица) должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 102466 до 138214 тенге.

 

Функциональные обязанности:

Общее руководство отделом. Взаимодействует со структурными подразделениями аппарата акима района, государственных органов района по вопросам информатизации. Обеспечивает информационную безопасность в аппарате акима района и координирует информационную безопасность в структурных подразделениях. Контролирует вопросы внедрения государственных программ «Электронное правительство» и реализацию других отраслевых программ развития района (развитие информатизации района, предоставление электронных государственных и иных услуг). Обеспечивает работы электронной почты аппарата акима района. Готовит документы для проведения мероприятий по прохождению аттестации информационных систем, находящихся на балансе аппарата акима района, на соответствие требованиям информационной безопасности. Проводит работу по размещению открытых данных на интернет-портале открытых данных. Проводит мероприятия по защите здания, серверного помещения (СКУД, видеонаблюдение, инструкции по доступу в здание, ведение журналов доступа в серверное помещение и т.д.). Организовывает работы по повышению цифровой грамотности населения и формирует отчетности. Контролирует работу по государственным услугам. Осуществляет работу по взаимодействию с вышестоящими, другими органами и организациями, реализует сбор информационной - аналитической документации на заседании с участием акима.  Участие в работе деятельности акима по разъяснению и пропаганде социально-экономического развития района, и стабильности общественно-политической ситуации в средствах массовой информации и социальных сетях.  Подготовка пресс релизов, пресс-конференции, брифингов с участием акима.  Подготовка проектов благодарственных писем от имени акима; Организация работы интернет ресурса – сайта акима района. Ведение отчетности, исполнение информационно-аналитических материалов и поручении возложенных на отдел.

 

Требования к участникам конкурса:

Послевузовское или высшее образование: по специальностям: Образование; Гуманитарные науки; Право; Искусство; Социальные науки, экономика и бизнес; Естественные науки; Технические науки и технологии; Услуги (Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта; Социальная работа; Оценка).

 

Наличие следующих компетенций:

стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство.

 

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;

2) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

3) не менее полутора лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;

6) наличие ученой степени.

 

Срок приема документов:

3 рабочих дня который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

        

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

1)   заявление по установленной форме (прилагается форма заявления для участия в конкурсе);

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

 

Время и место проведения собеседования:

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Таскалинского района, объявивший конкурс, в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

 

Дополнительная информация:

Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

Решение конкурсной комиссии и списки кандидатов, получивших положительное заключение конкурсной комиссии, размещаются на информационных стендах государственного органа в местах, доступных для всеобщего обозрения, а также на его интернет-ресурсе в течение одного рабочего дня после проведения конкурса.

Конкурс проводится в соответствии с Правилами проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б" утвержденные приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.

 

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

 

Форма

 

______________________________________

______________________________________

______________________________________

(государственный орган)

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности _________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

 

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Адрес и контактный телефон: _____________________________________

__________________________________________________________________

 

 

__________                   ____________________________________

 (подпись)                                        (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))                  

«____»_______________ 20__ г.