Документы по конкурсу питания 

 

Скачать: Общие положения 2020

Скачать: Обявление о конукурсе 2020

Скачать: Перечень прибретаемых товаров 2020

Скачать: Приложения № 2

Скачать: Продолжения таблицы 2020

 


Скачать: Общие положения

Скачать: Перечень прибретаемых товаров

Скачать: Приложение 1

Скачать: Типовая конкурсная документация

Скачать: Техническое задание к конкурсной документации

 


 

 

Приложение 4

к Правилам организации питания обучающихся в организациях среднего образования, а также приобретения товаров, связанных с обеспечением питания детей, воспитывающихся и обучающихся в дошкольных организациях, организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

 

 Утверждаю:

Директор КГУ «Комплекс Чижинская средняя общеобразовательная школа-ясли-сад» Таскалинского РОО

Дуйсенова Гульнар Аманжоловна       ___________

Приказ №26 от  25 февраля  2019г.

 

 

Объявление о конкурсе

ВЫБОР ПОСТАВЩИКА ТОВАРОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

 

Организатор конкурса: Коммунальное государственное учреждение

«Комплекс Чижинская средняя общеобразовательная школа-ясли-сад» Таскалинского РОО

 

Местонахождения: РК, ЗКО, Таскалинский район, с.Чижа 2, Б.Карменова, 39

БИН: 970940000746

Банковские реквизиты: Код ГУ 4642062, БИК KKMFKZ2A,

ИИК KZ97070103KSN2712000,  РГУ "КОМИТЕТ КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РК"

 

Контактный телефон: 87113923374, 87113923547

 

Электронный адрес: chizha_2@mail.ru

 

Почтовый адрес: РК, ЗКО, Таскалинский район, с.Чижа 2, Б.Карменова, 39

 

Конкурс питания СОШД Атамекен

 

 


 

Условия участия физических и юридических лиц
Закон Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года № 434-V
«О государственных закупках»
 
 
Статья 4. Принципы осуществления государственных закупок
Осуществление государственных закупок основывается на принципах:
1) оптимального и эффективного расходования денег, используемых для государственных закупок;
2) предоставления потенциальным поставщикам равных возможностей для участия в процедуре проведения государственных закупок, кроме случаев, предусмотренных настоящим Законом;
3) добросовестной конкуренции среди потенциальных поставщиков;
4) открытости и прозрачности процесса государственных закупок;
5) оказания поддержки отечественным производителям товаров, а также отечественным поставщикам работ и услуг в той мере, в которой это не противоречит международным договорам, ратифицированным Республикой Казахстан;
6) ответственности участников государственных закупок;
7) недопущения коррупционных проявлений;
8) приобретения инновационных и высокотехнологичных товаров, работ, услуг.
 
 
Статья 6. Ограничения, связанные с участием в государственных закупках
1. Потенциальный поставщик не вправе участвовать в проводимых государственных закупках, если:
1) близкие родственники, супруг (супруга) или свойственники первых руководителей данного потенциального поставщика и (или) уполномоченного представителя данного потенциального поставщика обладают правом принимать решение о выборе поставщика либо являются представителем заказчика или организатора государственных закупок в проводимых государственных закупках;
2) потенциальный поставщик и (или) его работник оказывали заказчику либо организатору государственных закупок экспертные, консультационные и (или) иные услуги по подготовке проводимых государственных закупок, участвовали в качестве генерального проектировщика либо субпроектировщика в разработке технико-экономического обоснования и (или) проектной (проектно-сметной) документации на строительство объекта, являющегося предметом проводимых государственных закупок, за исключением участия разработчика технико-экономического обоснования в государственных закупках по разработке проектной (проектно-сметной) документации.
Данное требование не распространяется на проекты, реализуемые в соответствии с международными стандартами строительства;
3) руководитель потенциального поставщика, претендующего на участие в государственных закупках, связан с управлением, учреждением, участием в уставном капитале юридических лиц, находящихся в реестре недобросовестных участников государственных закупок;
4) руководитель потенциального поставщика, претендующего на участие в государственных закупках, является физическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, включенным в реестр недобросовестных участников государственных закупок;
5) потенциальный поставщик, являющийся физическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, претендующий на участие в государственных закупках, является руководителем потенциального поставщика, который включен в реестр недобросовестных участников государственных закупок;
6) потенциальный поставщик состоит в реестре недобросовестных участников государственных закупок;
7) на имущество потенциального поставщика и (или) привлекаемого им субподрядчика (соисполнителя), балансовая стоимость которого превышает десять процентов от стоимости соответствующих основных средств, наложен арест;
8) потенциальный поставщик и (или) привлекаемый им субподрядчик (соисполнитель) имеют неисполненные обязательства по исполнительным документам и включены уполномоченным органом, осуществляющим реализацию государственной политики и государственное регулирование деятельности в сфере обеспечения исполнения исполнительных документов, в Единый реестр должников;
9) деятельность потенциального поставщика и (или) привлекаемого им субподрядчика (соисполнителя) приостановлена в соответствии с законодательством Республики Казахстан либо законодательством государства потенциального поставщика-нерезидента Республики Казахстан;
10) потенциальный поставщик и (или) привлекаемый им субподрядчик (соисполнитель), и (или) их руководитель, учредители (акционеры) включены в перечень организаций и лиц, связанных с финансированием терроризма и экстремизма, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
2. Потенциальный поставщик и аффилиированное лицо потенциального поставщика не имеют права участвовать в одном лоте конкурса (аукциона).
3. Заказчик, в интересах которого осуществляются государственные закупки, не имеет права участвовать в таких закупках в качестве потенциального поставщика.
4. Нарушения требований пунктов 1 и 2 настоящей статьи могут быть установлены заказчиком, организатором государственных закупок, единым организатором государственных закупок, уполномоченным органом либо органами государственного аудита и финансового контроля на любой стадии осуществления государственных закупок.
5. Уполномоченный орган либо орган государственного аудита и финансового контроля не позднее пяти рабочих дней со дня установления факта нарушения требований пунктов 1 и 2 настоящей статьи письменно уведомляет об этом:
1) заказчика, если такой факт установлен после заключения договора о государственных закупках;
2) организатора государственных закупок, единого организатора государственных закупок, если такой факт установлен до заключения договора о государственных закупках.
При этом к уведомлению должны быть приложены копии документов, подтверждающие данный факт.


Объявления

План приобретения продуктов для детского сада "Ақбөпе" (.pdf)

План приобретения продуктов для детского сада "Айгөлек" (.rar)

Конкурс питания Оянская СОШ