1.Общие положения

1) Отделы районных акиматов, а также акимы сельских округов оказывают государственные услуги в соответствии с Реестром государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства РК №45 от 09.02.2015 года  (информацию об услугодателях можно получить насайте taskala-bko.gov.kz).

2) В соответствии с реестром, утвержденным Постановлением Правительства РК  №45 от 9.02.2015 года местным исполнительным органом в 2015 году оказывались:

88 государственных услуг

Из них, оказываемых через ЦОН - 35

Через веб портал электронного правительства - 37

на платной основе - 10, на бесплатной основе оказываются - 69 и на платной/бесплатной основе оказываются 9 государственных услуг

в  бумажном формате оказываются - 48 государственных услуг и 40  в бумажном/электронном формате.

3) Наиболее востребованные государственные услуги: «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков», «Назначение государственного пособия на детей до восемнадцати лет», «Регистрация и постановка на учет безработных граждан», «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости»,  «Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов», «Выдача справок безработным гражданам», «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации», «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования», «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах», «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»,  «Выдача ветеринарной справки», «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», «Выдача ветеринарного паспорта», «Предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях», «Предоставление дополнительного образования для детей», «Предоставление дошкольного образования», «Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния».

2. Работа с услугополучателями

1) Порядок оказания государственных услуг определена в стандартах государственных услуг.

Стандарты государственных услуг размещены в местах нахождения услугодателей (в госорганах), и на интернет-ресурсе.

2) В целях обеспечения прозрачности процесса оказания государственных услуг местным  исполнительным органом проводятся семинары, а также в средствах массовой информации опубликованы статьи (9).

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Установили Информационную систему Государственная база данных «Е-лицензирование» в части оказания наиболее востребованных разрешительных документов  в электронном формате и через ЦОН.

2) В части улучшения навыков оказания государственных  услуг посредством информационных систем (услуги, оказываемые через ЦОН и ПЭП), ответственные сотрудники местного исполнительного органа прошли обучение в областном филиале АО «НИТ» по информационным  системам РШЭП  «Е-акимат», ИИС ЦОН, «Е-лицензирование».

 4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

1) По вопросам оказания государственных услуг со стороны услугополучателей жалоб не поступало.

2) Согласно результатам внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг, сельскими округами (9) и районными отделами (9) по 88 видам услуг было оказано 16 005 государственных услуг, из них 1670 государственных услуг оказаны через ЦОН, 133 услуг через веб-портал «электронное правительство».    

Количество государственных услуг оказанных с нарушением установленных сроков - 1.

Количество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности за нарушение требований стандартов и регламентов государственных услуг - 1, количество соответствующих дисциплинарных взысканий - 1.

Количество проведенных профилактических мероприятий, направленных на недопущение нарушений требований стандартов и регламентов государственных услуг местными исполнительными органами - 1. 

Количество проведенных семинаров, «круглых столов», конференций по вопросам качества оказания государственных услуг - 2.

Количество выступлений в СМИ сотрудниками местных исполнительных органов (подведомственных организаций) по вопросам оказания государственных услуг - 15 (в газетах - 9, на интернет-ресурсах-6)  

5. В целях повышения качества оказания государственных услуг согласно рабочему плану аппарата акима района по улучшению показателей результатов оценки по оказанию государственных услуг проведено семинар-совещание.

В данном направлении в целях улучшения качества оказания государственных услуг работа продолжается.